Задачи:
1. Контроль местоположения транспорта и с/х-техники;
2. Снижение издержек на содержание с/х-техники;
3. Повышение эффективности использования с/х-техники;
4. Контроль качества выполнения с/х работ;
5. Безопасность с/х-техники;
6. Снижение издержек на эксплуатацию парка транспортных средств;
7. Оперативное принятие управленческих решений.
Решения, обеспечиваемые системой:
1. Отображение на карте местоположения автомобилей и с/х-техники, направления и скорости движения;
2. Автоматическое оповещение об отклонениях от штатных ситуаций и возникновении тревожных событий;
3. Возможность установки пяти дополнительных датчиков на транспортное средство для дистанционной постановки на охрану (снятия с охраны);
4. Возможность настройки на каждый датчик до пяти состояний, а также визуальное отображение на рабочем месте диспетчера каждого события;
5. Мониторинг основных параметров работы агрегатов и узлов с/х-техники – счетчика моточасов, уровня топлива, давления масла, заряда аккумулятора и т.д.;
6. Контроль несанкционированного слива топлива, скорости движения при выполнении с/х работ, отклонения от маршрута и графика движения, простоя с/х-техники, въезда/выезда из контролируемой зоны (поля, МТС и т.д.);
7. Контроль работы механизмов с/х-техники – зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов, тракторов, плугов, сеялок и т.д.;
8. Контроль своевременности прибытия с/х-техники на поле, времени работы в поле и времени возвращения с поля;
9. Формирование всех первичных и отчетных документов автотранспортного предприятия;
10. Ведение управленческого учета, основанного на объективных данных, в т.ч. учет нормативного и фактического расхода горюче-смазочных материалов, количества моточасов, пробега автотранспорта, объема выполненных работ;
11. Учет ремонтов и планирование ТО автомобилей и с/х-техники;
12. Ведение нормативно-справочной информации по парку с/х-техники, водителям, видам работ.
Результаты внедрения системы:
1. Оптимизация работы парка с/х техники за счет сокращения:
1.1. времени простоев техники и ее оперативного перераспределения между объектами работ,
1.2. несанкционированного слива топлива,
1.3. холостых пробегов и «левых» заказов,
1.4. времени на составление нарядов, путевых листов и других оперативных документов,
1.5. снижения штрафных санкций за нарушения режимов выполнения работ.
2. Предотвращение потерь путем сокращения различных видов рисков, используя возможности:
2.1. функции контроля скоростного режима и соблюдения маршрута, графика движения и времени прибытия на объекты.
3. Сокращения времени доступа к актуальной информации, необходимой для принятия решений.
4. Повышения качества, точности и оперативности выполнения работ.