Бесконтактный датчик
топлива

УЗИ – 0.8

Бесконтактный ультразвуковой датчик уровня топлива для баков транспортных средств
9 600
Оформить заказ
Контактное лицо *
Телефон *
Адрес электронной почты *
Дополнительная информация

Поля отмеченные символом * являются обязательными для заполнения.

Устройство предназначено для измерения уровня топлива в топливном баке с целью контроля расхода топлива автомобиля. Основным измерительным элементом системы расхода топлива является УЗ – излучатель с встроенным температурным датчиком, устанавливаемый непосредственно на внешнюю (донную) поверхность топливного бака. Данные, полученные от излучателя, хранятся и обрабатываются в контрольном блоке системы. Датчик расхода топлива позволяет производить контроль уровня дизельного, бензинового топлива, а так же жидких сред, в зависимости от программного обеспечения контрольного блока.

УЗИ-0.8» может работать в составе комплексной системы сбора и передачи информации, оснащенной приемо-передающим терминалом типа GSM/GPS/ГЛОНАСС. Для этой цели устройство имеет ряд аналоговых и цифровых интерфейсов. Тип применяемого интерфейса определяется возможностями приемопередающего терминала. Если терминал предусматривает возможность подключения внешних измерительных устройств по аналоговому интерфейсу, т.е. имеет собственные аналого-цифровые преобразователи, то можно использовать аналоговый выход устройства. Если терминал предусматривает подключение внешних измерительных приборов по цифровому каналу, то можно использовать цифровой (частотный) выход устройства. При этом данные об уровне топлива будут передаваться через интерфейс EIA 485 или RS 232 в соответствии со специализированным протоколом (FMS).

Одновременно устройство может работать автономно как «черный ящик», накапливая данные об изменениях уровня топлива в баке в течение не менее 30 суток. При этом на этапе производства каждому устройству присваивается уникальный идентификационный номер, что позволяет легко идентифицировать данные при использовании нескольких устройств на одном транспортном средстве (многобаковые ТС).

Рисунок Рисунок

Излучатель, закрепленный с внешней стороны днища бака, генерирует импульс ультразвуковой частоты. Пройдя через металлическое днище и толщу топлива, сигнал отражается от раздела сред «топливо-воздух». Отраженный сигнал улавливается этим же излучателем. После математической обработки формируется соответствующий выходной сигнал, который обрабатывается передается на ГЛОНАСС/GPS трекер

  • Накладной способ крепления на топливный бак без сверления
  • Отсутствие контакта с топливом
  • Повышенная пожарная безопасность и взрывозащищенность
  • Высочайшая точность измерения
  • Работает с любым ГЛОНАСС/GPS трекером
Аналоговый интерфейс (0 … 1023у.е)0,3....9,7 В
Частотный интерфейс (U=10В) 500-1500 Гц
Количество выходов EIA 485 1
Количество выходов EIA 485/232 1/1
Напряжение питания 9...36 В
Защита по питанию до 85 В
Диапазон измерения уровня 800мм (до 1000 мм опционально)
Максимальная толщина днища 4 мм
Максимальный ток нагрузки выходов 10 мА
Максимальный ток потребления не более 80 мА
Погрешность измерения уровня в статичном режиме не более 0.5 %
в динамичном режиме не более 3.0 %
Погрешность измерения температуры не более 3.0 %
Влагозащита излучателя IP67
Температура эксплуатации -40°C...+80°C
Энергонезависимая память 2 МБ (30 дней при записи 1 раз в 30 сек)
Гальваническая развязка по питанию да
Гальваническая развязка по выходам да
Патент да
Сертификат соответствия да
Сертификат на взрывозащищенное оборудование да
Рассчитать стоимость

Подключается к оборудованию

Используются в решениях


Остались еще вопросы?! Остались еще вопросы?
Звоните! Наши менеджеры с радостью ответят на них по телефону:
+7-812-325-25-79
Либо вы можете задать их в разделе "Обратная связь". Там же можно оставить заявку на тестирование, аренду или приобретение систем нашей компании.