корзина Ваша корзина пуста.
Оборудование для GPS слежения

Оборудование

Информация: Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.

Версия для печати
Контроллер CAN-шины CAN-LOG P145_20_20/60Контроллер CAN-шины CAN-LOG P145_20_10/60
Алькор GPS/ГЛОНАСС
Увеличить


Алькор GPS/ГЛОНАСС

Цена: 8 000.- Стоимость доставки

Соответствует основным требованиям приказа Министерства Транспорта России №285

Терминал Алькор GPS/ГЛОНАСС – многофункциональное решение для любых задач мониторинга и обеспечения безопасности, а также для автоматизации современного автопарка: позволяет контролировать местонахождение транспортного средства, расход топлива и дополнительные параметры (например, температуру, моточасы, работу исполнительных механизмов и т.д.), подключать фотокамеру для моментального запроса снимка, идентифицировать водителей (при помощи индивидуальных смарт-карт либо iButton) и регулировать их работу, экстренно оповещать о внештатных ситуациях: в случае отклонения данных, поступающих от датчиков, от заданных параметров.

Дополнительное оборудование, которое можно подключить к Алькор-GPS/ГЛОНАСС (в комплект поставки не входит):

1. Считыватель смарт-карт - используется для идентификации водителей и снятия транспортного средства с охраны.
Каждый водитель, допущенный к управлению транспортным средством (ТС), имеет смарт-карту с уникальным номером. Для регистрации водителя в системе смарт-карта помещается в считыватель, установленный в салоне ТС.
Распознавание водителя позволяет привязывать его личность к событиям (нажатие тревожной кнопки, превышение скорости и т.д.), определять начало и конец смены, сравнивать плановый и фактический графики работы, осуществлять допуск к снятию и постановке ТС на охрану, исключает случаи несанкционированного использования автомобиля.

2. Считыватель ключей iButton - предназначен для чтения/записи информации с электронных идентификаторов iButton с целью идентификации водителей и предотвращения допуска к управлению автомобилем посторонних лиц. Как и смарт-карта, iButton позволяет привязывать водителя к событиям (нажатие тревожной кнопки, превышение скорости и т.д.), определять начало и конец смены, сравнивать плановый и фактический графики работы, осуществлять допуск к снятию и постановке автомобиля на охрану.

3. Датчик температуры - позволяет контролировать температуру в кабине или рефрижераторе. Данный вопрос особенно актуален для соблюдения особых условий при доставке термонеустойчивой продукции с ограниченным сроком реализации (пищевой, аграрной, медико фармацевтической и т. д.), без соблюдения которых их употребление может привести к вреду для здоровья потребителя.

4. Датчик угла наклона - применяется для контроля автотехники, которая имеет подъемный механизм, позволяет контролировать КПД работы автокрана, экскаватора, считать количество загруженных контейнеров на мусороуборочной технике за смену, количества подъёмов ковша экскаватора. Вы сможете контролировать места погрузки/выгрузки товара.

5. Бесконтактный датчик уровня топлива - использование датчиков уровня топлива позволяет в онлайн режиме контролировать уровень топлива, рассчитывать расход, следить за временем, местом и объемом каждой заправки.

6. Погружной датчик уровня топлива - позволяет в онлайн режиме контролировать уровень топлива в баке, тем самым сократить расходы на ГСМ, исключить случае хищения топлива за счёт контроля расхода, заправок и сливов топлива.

7. Расходомер - предназначен для прямого расходного измерения расхода дизельного двигателя транспортных средств или стационарных установок, с целью предотвращения хищения топлива и нормирования расхода топлива. Актуален для рабочей техники (дорожной, строительной, сельскохозяйственной, мобильных дизель-генераторов и т.д.) и транспорта с дополнительным оборудованием.

8. Двусторонняя голосовая связь - обеспечивает голосовую связь между диспетчером и водителем. В салон ТС размещаются микрофон, кнопка голосового вызова и динамик. Установка двусторонней голосовой связи – забота о безопасности, т.к. мобильные телефоны являются причиной ДТП, а разговор за рулем без гарнитуры запрещен законом. ТС категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, в соответствии с Приказом № 285 Министерства Транспорта Российской Федерации от 31 июля 2012 г. должны быть оборудованы терминалом, обеспечивающим по запросу диспетчера установление и поддержание двусторонней голосовой связи диспетчера с водителем. Обеспечение такой связи позволяет сократить расходы на мобильную связь, за счёт исключения не целевых звонков, SMS.

9. Тревожная кнопка – устанавливается для безопасности человека и автомобиля, в случае внештатной ситуации водитель может незамедлительно подать сигнал диспетчеру, данное критическое событие появляется в программе и сопровождается звуковым сигналом.

10. Цифровая фотокамера – устанавливается для получения снимка по запросу диспетчера в случае внештатной ситуации.

Помимо базового функционала, поддерживаемого другими трекерами, Алькор GPS/ГЛОНАСС имеет 2 режима работы:

Штатный режим – при этом возможно подключение до 8 датчиков.

Режим охраны – при этом контролируется состояние охранных шлейфов: "норма", "срабатывание", "обрыв", "замыкание на плюс", "замыкание на землю".

Перевод устройства из одного режима в другой (постановка на охрану, снятие с охраны) производится как с помощью ключа зажигания, так и при помощи отправки SMS-сообщения или тоновым управлением при голосовом звонке на телефонный номер устройства.

В зависимости от уровня напряжения электропитания устройство автоматически переходит из активного состояния и полного функционала (при наличии внешнего питания) в состояние энергосбережения и ограниченного функционала (при падении напряжения) и далее в состояние глубокого сна (при минимально допустимом напряжении), при котором устройство ожидает подключения к источнику питания.

Алькор поддерживает громкую связь с двумя режимами работы - "громкая связь с водителем" и "аудиоконтроль салона".

Через 485 или 232 интерфейс к устройству Алькор могут подключаться фотокамера, считыватель электронных ключей, датчики уровня топлива и т.д.

Встроенный акселерометр используется для перехода из экономичного режима, определения начала момента движения, факта "потдомкрачивания" автомобиля.

Алькор имеет возможность обработки данных интерфейсов CAN шины и шлюза FMS для получения данных с бортового компьютера.

Алькор дает возможность переключения между двумя операторами связи (2 sim-карты) при отсутствии связи одного из них, либо в роуминге при установке запрета на отправку данных по SMS и GPRS одного из операторов.

Просмотр данных, контроль и управление возможно через Web-интерфейс и его мобильную версию

Данная модель имеет следующие преимущества:
  • Подключение 2 SIM-карт для надежной передачи данных или экономного роуминга;
  • Увеличенное количество входов - 8 цифроаналоговых входов (5 из них с функцией охранных шлейфов);
  • Подключение цифровой фотокамеры для моментального запроса снимка;
  • Отправка данных мониторинга одновременно на 3 сервера;
  • Голосовая двусторонняя связь с диспетчером (подключения микрофона и динамика);
  • Режим энергосбережения с пониженным потреблением;
  • Получение данных CAN-интерфейса (FMS) или подключая CAN-log;
  • Режим «Охраны», предотвращающий несанкционированное включение двигателя и уведомляющий об ударах и возникновении движения, о попытках включения зажигания без снятия с охраны, а также передаеющий пользователю сигнал тревоги;
  • Идентификация водителей – при помощи индивидуальных смарт-карт либо iButton;
Рабочее напряжение питания, В 9...36
Тип / емкость резервного аккумулятора, А/ч Литий - Ионный / 0,75
Потребляемый ток при напряжении 12 В в режиме ожидания, не более, мА 100
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем, мА 120
Максимальная потребляемая мощность, не более, Вт 5
Общее количество входных линий для подключения датчиков 8
Количество дискретных входных линий 3/8
Максимальное количество дискретных входных линий, допускающих возможность использования для подсчёта импульсов 8
Максимальное количество аналоговых входных линий 8
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В 0...36 для A1, 0...36 для A2
Отдельная входная линия статуса для снятия/постановки на охрану есть
Количество линий управления внешними устройствами типа «открытый коллектор» 2
Максимальный ток коммутации линиями управления, мА 500
Максимальное напряжение коммутации линиями управления, В 36
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) 61440
Максимальное количество абонентов для тонового управления и громкой связи 5
Возможность управления устройством с помощью SMS сообщений или тонового набора есть
Проводной интерфейс для настроек, управления и передачи данных USB
Интерфейс для подключения датчика цифрового уровня топлива RS-485, RS-232, UART
Интерфейс для подключения температурных датчиков и системы идентификации 1-Wire (TouchMemory)
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем есть
Реактивное сопротивление и мощность подключаемого динамика 4Ом до 1,5 Вт, 8Ом до 3 Вт
Микрофон Электретный, 63±3 дБ; 3ч5 В
Рабочий температурный диапазон, С -40...+55
Комплектация Терминал АЛЬКОР GPS/ГЛОНАСС, кабель питания с интерфейсным разъемом MOLEX 18 pin, кабель питания с интерфейсным разъемом MOLEX 14 pin, тревожная кнопка, два индикационных светодиода, антенны GSM и GPS/ГЛОНАСС
Производитель ООО «СмартИнТех», Россия
ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ
ТС № RU Д-RU.ММ04.В.01205
срок действия с 17.10.2013 по 16.10.2018

Вы можете узнать версию ПО отправив команду на устройство "config:1", обновление ПО командой "update:1"

С данным товаром часто покупают:

Топливный датчик
"Стрела УП"
Подробнее...
Стрела УП Топливный датчик
AVA-1-0.8
Подробнее...
AVA-1-0.8
Тариф
"Оптимальный"
Подробнее...
Тариф Оптимальный Датчик
температуры
Подробнее...
Тадчик температуры Датчик
угла наклона
Подробнее...
Датчик угла наклона

Яндекс.Метрика